сеть кинотеатров
в Санкт-Петербурге

PDA версия

Скоро в сети наших кинотеатров

Расправь крылья

Donne moi des ailes
Жанр:
приключения,
            семейный,
Франция, Норвегия
Режиссер: Николя Ванье
Сценарий: Лилу Фогли, Николя Ванье, Кристиан Муллек
В ролях: Жан-Поль Рув, Мелани Дотей, Луис Васкес, Лилу Фогли, Фридерик Сорель, Грегори Баке, Доминик Пинон, Ариан Пири, Филипп Маньян, Седрик Месбурже
Продолжительность: 113 мин.
Возрастные ограничения: 6+
Премьера: 23.01.2020

Кристиан, чудаковатый орнитолог, посвятивший свою жизнь спасению диких гусей. Для его сына, подростка, увлеченного видеоиграми, провести отпуск с отцом в деревне — это тоска и кошмар. Но для спасения птиц нужно объединиться с отцом и совершить опасное путешествие на дельтаплане … в Норвегию.


Барашек Шон: Фермагеддон

A Shaun the Sheep Movie: Farmageddon
Жанр:
комедия,
            фантастика,
            приключения,
            мультфильм,
            фэнтези,
            семейный,
Великобритания, Франция, США
Режиссер: Уилл Бечер, Ричард Фелан
Сценарий: Ник Парк, Джон Браун, Марк Бертон
В ролях: Джастин Флетчер, Джон Шпаркс, Крис Морелл, Энди Найман, Дэвид Холт, Кейт Харбор, Амалия Витале, Joe Sugg
Продолжительность: 92 мин.
Возрастные ограничения: 0+
Премьера: 23.01.2020

Странные огни над городом предвещают прибытие таинственного гостя из далекой галактики… Очаровательная и озорная Лу-Ла терпит крушение неподалеку от фермы Шона. Инопланетные способности и проказы неугомонной Лу-Лы очаровывают отару, и Шон решает помочь внеземному другу найти ее корабль. Но он не знает, что зловещее агентство по охоте на инопланетян уже идет по их следу. Смогут ли Шон и его друзья предотвратить Фермагеддон, пока не стало слишком поздно?


Ледяная принцесса

Tabaluga
Жанр:
комедия,
            приключения,
            мультфильм,
            драма,
            мюзикл,
Германия, Канада
Режиссер: Свен Унтервальдт мл.
Сценарий: Тоби Генкель, Джеррит Херманс, Джеффри Хилтон
В ролях: Кэмерон Анселл, Кристин Фэйрли, Бенедикт Кэмпбелл, Дэн Петронижевич, Элизабет Ханна, Эллен-Рэй Хеннесси, Кевин Дэннис, Ричард Во, Рик Миллер, Zach Bennett
Продолжительность: 90 мин.
Возрастные ограничения: 6+
Премьера: 23.01.2020

Там, где круглый год лежат снега, а небо озаряет северное сияние, живет Ледяная принцесса Лилли с голубыми, как древний лед, волосами. Однажды Лилли и её друг, полярный медведь Лимбо, встречают юного дракона, который не умеет извергать пламя. Лилли обещает помочь ему. Но путь, который их ждет, будет не из легких, впереди новых друзей ждет немало приключений и опасных испытаний.


Марафон желаний

Жанр: комедия,
            мелодрама,
Россия
Режиссер: Даша Чаруша
Сценарий: Даша Чаруша, Александр Гудков
В ролях: Аглая Тарасова, Кирилл Нагиев, Мария Миногарова, Александр Гудков, Яна Троянова, Павел Деревянко, Юлия Ауг, Екатерина Варнава, Макар Запорожский, Олег Курсачёв
Продолжительность: 100 мин.
Возрастные ограничения: 16+
Премьера: 23.01.2020

«Я хочу нижнее белье из одного комплекта. Я хочу в Париж. Я хочу увидеть мир. Я хочу замуж за любимого. Я хочу новые духи. Я хочу отдать кредит за окна! Я хочу найти паспорт до свадьбы»…

У Марины есть 7 желаний. Но главное — стать счастливой. Однако пересадка в Пулково и неожиданная встреча вносят свои коррективы в ее планы.


Плохие парни навсегда

Bad Boys for Life
Жанр:
комедия,
            боевик,
            триллер,
            криминал,
США
Режиссер: Адиль Эль Арби, Билал Фалла
Сценарий: Питер Крэйг, Джо Карнахан, Крис Бремнер
В ролях: Уилл Смит, Мартин Лоуренс, Ванесса Энн Хадженс, Александр Людвиг, Джо Пантольяно, Паола Нуньес, Чарльз Мелтон, Кейт дель Кастильо, Хэппи Андерсон, Масси Фурлан
Продолжительность: 131 мин.
Возрастные ограничения: 18+
Премьера: 23.01.2020

Бёрнетт рассорился с напарником, оставил службу в полиции Майами и занялся частной сыскной деятельностью. Лоури тем временем переживает кризис среднего возраста и подумывает завязать с холостяцким образом жизни. Параллельно ему приходится разбираться с новым наглым партнёром. «Плохим парням» приходится вновь объединиться, когда за ними начинает охоту албанский наёмник, желающий отомстить за смерть своего брата. Чтобы выжить, бывшие напарники должны забыть о старых обидах.


Под водой

Underwater
Жанр:
боевик,
            ужасы,
США
Режиссер: Уильям Юбэнк
Сценарий: Брайан Даффилд, Адам Козад
Бюджет: $60 000 000
В ролях: Кристен Стюарт, ТиДжей Миллер, Джессика Хенвик, Венсан Кассель, Джон Галлахер мл., Мамуду Ати, Ганнер Райт
Продолжительность: 102 мин.
Возрастные ограничения: 16+
Премьера: 23.01.2020

Команда ученых на подводной исследовательской станции переживает землетрясение и сталкивается с неведомым океанским ужасом.


Так близко к горизонту

Dem Horizont so nah
Жанр:
мелодрама,
            драма,
Германия
Режиссер: Тим Трахте
Сценарий: Ариан Шрёдер, Джессика Кох
В ролях: Луна Ведлер, Янник Шуманн, Луиза Бефорт, Джэйми Бик, Юлия Айбер, Никола Грюндель, Генри Хорн, Кристин Хунольд, Штефан Кампвирт, Фредерик Лау
Продолжительность: 118 мин.
Возрастные ограничения: 16+
Премьера: 23.01.2020

Они встретились друг с другом на рассвете своей взрослой жизни, когда чувства побеждают страх и преодолевают любые преграды. Молодые и влюбленные — они проводят вместе каждую секунду. Однако любовь с первого взгляда не может длиться вечно, и на это есть серьезная причина…


Шахматист

Fahim
Жанр:
комедия,
            драма,
            биография,
Франция
Режиссер: Пьер-Франсуа Мартен-Лаваль
Сценарий: Пьер-Франсуа Мартен-Лаваль
В ролях: Изабель Нанти, Жерар Депардье, Ассад Ахмед, Мизанур Рахаман, Сара Туффик Отман-Шмитт, Виктор Эрру, Тьяго Туби, Александр Нод, Пьер Гомме, Аксель Керавец
Продолжительность: 115 мин.
Возрастные ограничения: 6+
Премьера: 23.01.2020

Фахим Мохаммад — молодой шахматист, родом из Бангладеша, иммигрировавший во Францию. История его жизни — основа сюжета фильма.


Джентльмены

The Gentlemen
Жанр:
комедия,
            боевик,
            криминал,
США
Режиссер: Гай Ричи, Айван Эткинсон, Марн Дэвис
Сценарий: Айван Эткинсон, Билл Блок, Гай Ричи
В ролях: Мэттью МакКонахи, Чарли Ханнэм, Мишель Докери, Джереми Стронг, Лайн Рени, Колин Фаррелл, Генри Голдинг, Том Ву, Чиди Аджуфо, Хью Грант
Продолжительность: 113 мин.
Возрастные ограничения: 18+
Премьера: 23.01.2020

Талантливый выпускник Оксфорда, применив свой уникальный ум и невиданную дерзость, придумал нелегальную схему обогащения с использованием поместья обедневшей английской аристократии. Однако когда он решает продать свой бизнес влиятельному клану миллиардеров из США, на его пути встают не менее обаятельные, но жесткие джентльмены. Намечается обмен любезностями, который точно не обойдется без перестрелок и парочки несчастных случаев.


Сайт фильма

Жизель

Giselle
Жанр:
Балет,
Россия
Продолжительность: 150 мин.
Возрастные ограничения: 12+
Премьера: 26.01.2020

«Жизель» - главный балет эпохи романтизма с его поклонением мечтам, оторванностью от реальности, единением с миром природы и балансом на грани с фантастикой. Но в то же время это одна из самых знаменитых и красивых балетных историй о любви, которая не может сберечь хрупкое сердце, но способна простить предательство и защитить от гибели. Наивная история о крестьянке, любившей танцевать, пережила века и продолжает волновать зрителей и в XXI веке.

У «Жизели», балета не покидающего театральные подмостки вот уже почти двести лет, много великих соавторов. Немецкую легенду о девушках, не доживших до свадьбы, пересказал Генрих Гейне, в сочинении либретто для балета по этой легенде участвовал Теофиль Готье, музыку написал Адольф Адан, первую редакцию сочинили Жан Коралли и Жюль Перро, впоследствии многие великие и известные хореографы вносили изменения в спектакль, оставляя, впрочем, его основную линию неизменной. В Большом театре в разные годы шли и идут спектакли, поставленные Леонидом Лавровским, Юрием Григоровичем, Владимиром Васильевым. 
Теперь очередь одного из самых знаменитых хореографов современности, Алексея Ратманского, пересказать историю о девушке, любившей танцевать, чью нежное сердце не вынесло предательства.  Премьеру Большого театра сезона 2019/2020 практически сразу увидят и зрители «Большого балета в кино».

RSC: Тимон Афинский

Timon of Athens
Жанр:
спектакль,
Великобритания
Режиссер: Саймон Годвин
В ролях: Тимон – Кэтрин Хантер, Вентидий – Сэм Пэй, Флавий – Патрик Друри, Апемант – Ниа Гвинн
Продолжительность: 158 мин.
Возрастные ограничения: 16+
Премьера: 28.01.2020

Тимон наслаждается жизнью, ведь у неё есть деньги, а значит, – влияние и друзья. Но праздник филантропии не длится вечно. Когда деньги заканчиваются, Тимон обнаруживает, что с ними исчезли и власть, и её свита. Оставшись одна, как король Лир она бежит из Афин, чтобы укрыться в лесу, проклиная город, который она когда-то любила. Лира предают дочери, Тимон предаёт богатство. Сможет ли она найти новый смысл жизни, потеряв всё? Режиссёр Саймон Годвин представляет остроумную и актуальную адаптацию «Тимона Афинского» – пьесы Шекспира о власти денег и человеческой неблагодарности.
 

Королевская шекспировская компания под руководством Грегори Дорана обрела умение вдыхать жизнь в самые забытые шекспировские тексты. К таким можно отнести «Тимона Афинского» (возможно, написанного в соавторстве с Томасом Мидлтоном), даже сюжет которого сегодня помнят лишь учёные. 
 
Нетрудно понять, почему это – одна из наиболее редко исполняемых работ Шекспира. Здесь почти нет строк, которые стали бы хрестоматийными, сюжет непривычно прямолинеен для Шекспира, мало симпатичных персонажей, а финал истории довольно мрачен и не дарит ни самопознания главному герою, ни катарсиса зрителю.
 
Поэтому можно порадоваться мудрости Саймона Годвина, который решил изменить пол Тимона, пригласил на его роль экспрессивную Кэтрин Хантер и дал ей пространство для игры. Это первая постановка Саймона для RSC со времен его триумфального «Гамлета» с Паапой Эссейду в 2016 году, и она определённо тоже удалась.
 
Невысокая хрупкая Кэтрин (Тимон) магически заполняет собой всю сцену, виртуозно используя пластику тела и глубокого хрипловатого голоса. Она превращает монологи Тимон в шедевры, сравнимые с лучшими речами Лира и Ричарда II, с тем только отличием от этих персонажей, что после стремительной потери всего, чем она владела, сердце её не смягчается, а ожесточается. 
 
В первой части, под задорную средиземноморскую музыку Майкла Брюса, на фоне роскошных декораций, где тяжёлым золотом сверкает не только грандиозный задник и костюмы пирующей афинской знати, но даже вилки на столах, Тимон кажется абсолютно счастливой и купающейся в гармонии идеального мира. Когда же на её глазах весь этот «избыток, великолепие, гедонизм и декаданс» (так характеризует начало пьесы Саймон Годвин) облетает, как мишура, и выясняется, что деньги не могут купить настоящей преданности и любви, к Тимон с прозрением, увы, не приходит мудрость. Она возненавидела людей, – и весь мир вокруг, только что сиявший теплом и красотой, мгновенно становится мрачным и суровым местом. 
 
Постановщики подчёркивают этот контраст тем, что из условной античности зритель переносится в современность: в хореографии труппы активно используются кинематографические стоп-кадр и замедление движения; возвращение в Афины опального военачальника Алкивиада (его играет актриса Дебби Корли) превращается в гневный революционный марш «жёлтых жилетов» под лозунгами «Изгоним ростовщичество и жадность»; а язвительный циник Апемант (и эта роль тоже отдана актрисе – Ние Гвинн) носит футболку с логотипом инди-группы The Smiths, что выглядит вполне уместно: иногда она действительно звучит как солист The Smiths Стивен Моррисси, выступавший против бессмысленного гламура музыкальной сцены 80-х. 
 
Ни все эти персонажи, ни единственный преданный слуга Тимон Флавий, которого во всём его наивном благородстве трогательно играет Патрик Друри, не могут остановить и образумить озлобленного мизантропа. Тимон бичует жадность и жестокость человечества, подобно Христу, но, в отличие от Сына Человеческого, она погружается в ненависть все глубже, заставляя зрителей испытывать острое сострадание от невозможности хоть чем-то помочь заблудившейся в отчаянье героине. 
 
Шекспир, как он это любит делать, и тут оставляет зрителя в финале наедине с зеркалом, в котором отражается наша страсть к безудержному потреблению, и заставляет снова задаваться вечным вопросом: к добру ли приведёт нас мир, в котором правят деньги?

Миллион мелких осколков

A Million Little Pieces
Жанр:
мелодрама,
            драма,
США
Режиссер: Сэм Тейлор-Джонсон
Сценарий: Джеймс Фрэй, Аарон Тейлор-Джонсон, Сэм Тейлор-Джонсон
В ролях: Аарон Тейлор-Джонсон, Чарли Ханнэм, Билли Боб Торнтон, Джульетт Льюис, Джованни Рибизи, Одесса Янг
Продолжительность: 113 мин.
Возрастные ограничения: 18+
Премьера: 30.01.2020

Молодой писатель Джеймс просыпается в разбитом состоянии на борту самолета в Чикаго, ничего не помня о предыдущих событиях. Вскоре выясняется, что Джеймс направлен в реабилитационный центр. Испытания, выпавшие на долю героя, должны исцелить его от душевных страданий. В процессе терапии он сближается с другими пациентами — харизматичным боссом мафии и молодой девушкой, в которую по правилам клиники ему запрещено влюбляться.


Playmobil фильм: Через вселенные

Playmobil: The Movie
Жанр:
комедия,
            приключения,
            мультфильм,
            фэнтези,
            семейный,
            мюзикл,
Франция, США, Нигерия, Индия, Канада, Великобритания, Танзания
Режиссер: Лино ДиСальво
Сценарий: Блэйз Мэттью Хемингуэй, Грег Эрб, Джейсон Оремлэнд
В ролях: Аня Тейлор-Джой, Гэбриел Бейтман, Джим Гэффиган, Дэниэл Рэдклифф, Меган Трэйнор, Адам Ламберт, Кенан Томпсон, Кирк Торнтон, Дэн Наварро, Мэттью В. Тейлор
Продолжительность: 99 мин.
Возрастные ограничения: 6+
Премьера: 30.01.2020

Во время игры Чарли и его старшая сестра Марла попадают в мир игрушек. Потеряв там брата, Марла отправляется на его поиски. Вместе с новым другом Делом и спецагентом Рэксом Дашером ей нужно добраться до Колизея и обезвредить императора Максимуса, агенты которого похищают людей для участия в гладиаторских боях. Но добраться туда можно только через пять киновселенных: Землю Викингов и Мир Юрского периода, Дикий Запад, Волшебную страну и Шпионский город. Рейтинг мультфильма


Вальгалла: Рагнарёк

Valhalla
Жанр:
триллер,
            приключения,
            фэнтези,
Дания, Норвегия, Швеция, Исландия
Режиссер: Фенар Ахмад
Сценарий: Фенар Ахмад, Адам Аугуст, Петер Мадсен
В ролях: Роланд Мюллер, Дульфи Аль-Джабури, Сесилия Лоффредо, Саксо Мольтке-Лет, Асбьёрн Крог Ниссен, Стине Фишер Кристенсен, Саломе Гуннарсдоттир, Патриция Шуманн, Якоб Ульрик Ломанн, Али Сиванди
Продолжительность: 105 мин.
Возрастные ограничения: 12+
Премьера: 30.01.2020

Близится Рагнарек, и великие боги Асгарда собирают последние силы перед битвой. Двое смертных из Мидгарда вместе с Локи и Тором прибывают в небесный чертог накануне сражения. Вот-вот пробудится чудовищный волк Фенрир и древние исполины из Ётунхейма осадят стены Вальгаллы.

Мир обречен. Но можно ли изменить предначертанное?


Гретель и Гензель

Gretel & Hansel
Жанр:
триллер,
            ужасы,
            фэнтези,
Ирландия, Канада, США
Режиссер: Оз Перкинс
Сценарий: Роб Хэйес
В ролях: София Лиллис, Сэмми Лики, Элис Крайдж, Джессика Де Гау, Чарльз Бабалола, Йен Кенни, Абдул Альшариф, Беатрикс Перкинс, Мануэль Помбо
Продолжительность: 87 мин.
Возрастные ограничения: 16+
Премьера: 30.01.2020

Новая версия старинной сказки братьев Гримм о зловещих приключениях брата и сестры в Очарованном лесу. В поисках еды голодные Грета и Гензель отправляются в лес, не подозревая, что им предстоит отведать обед дьявольской кухни и пройти все круги ада…


Идеальная няня

Chanson douce
Жанр:
драма,
            криминал,
Франция
Режиссер: Люси Борлето
Сценарий: Люси Борлето, Жереми Элькайм, Лейла Слимани
В ролях: Карин Вьяр, Лейла Бехти, Антуан Райнарц, Assya Da Silva, Noëlle Renaude, Rehab Mehal Bensaine, Calypso Peretjatko, Benjamin Patissier, Max Patissier, Laure Giappiconi
Продолжительность: 100 мин.
Возрастные ограничения: 16+
Премьера: 30.01.2020

У нее есть ключи от их квартиры. Они сами впустили ее в свою жизнь и отдали в ее руки своих детей. Молодая пара не могла даже мечтать, что сможет найти идеальную няню — строгую, опрятную француженку с огромным опытом. Она выглядит заботливой и доброй, но в ее душе скрывается всепоглощающая тьма…


Кома

Жанр: боевик,
            фантастика,
            приключения,
            фэнтези,
Россия
Режиссер: Никита Аргунов
Сценарий: Никита Аргунов, Алексей Гравицкий, Тимофей Декин
Бюджет: 250 000 000 руб.
В ролях: Риналь Мухаметов, Любовь Аксенова, Антон Пампушный, Милош Бикович, Константин Лавроненко, Полина Кузьминская, Ростислав Гулбис, Вилен Бабичев, Игорь Сигаев, Евгения Каратыгина
Продолжительность: 111 мин.
Возрастные ограничения: 16+
Премьера: 30.01.2020

После таинственной и страшной аварии молодой, талантливый архитектор приходит в себя в очень странном мире, лишь частично похожем на реальность. Мире, который существует на основе памяти о реальности людей, находящихся в глубокой коме. Память человека фрагментарна, хаотична и непостоянна. Таково и пространство КОМЫ — причудливый набор из воспоминаний, в котором реки, ледники и города могут умещаться в одной комнате, где любые законы физики могут быть нарушены. Герою предстоит выяснить, по каким законам существует это пространство, бороться за жизнь, встретить любовь, найти, наконец, выход в реальный мир и осознать его по-новому, поняв, что такое КОМА на самом деле.


Маленькие женщины

Little Women
Жанр:
мелодрама,
            драма,
США
Режиссер: Грета Гервиг
Сценарий: Грета Гервиг, Луиза Мей Олкотт
В ролях: Сирша Ронан, Эмма Уотсон, Тимоти Шаламе, Флоренс Пью, Элайза Сканлен, Лора Дерн, Трэйси Леттс, Боб Оденкёрк, Джеймс Нортон, Луи Гаррель
Продолжительность: 134 мин.
Возрастные ограничения: 12+
Премьера: 30.01.2020

Фильм рассказывает о взрослении четырех непохожих друг на друга сестер. Действие разворачивается во времена Гражданской войны в США, но проблемы, с которыми сталкиваются девушки, актуальны как никогда: первая любовь, горькое разочарование, томительная разлука и непростые поиски себя и своего места в жизни.


Офицер и шпион

Jaccuse
Жанр:
триллер,
            драма,
            Исторический,
Франция, Италия
Режиссер: Роман Полански
Сценарий: Роберт Харрис, Роман Полански
В ролях: Жан Дюжарден, Луи Гаррель, Эмманюэль Сенье, Грегори Гадебуа, Эрве Пьер, Владимир Иорданов, Дидье Сандр, Мельвиль Пупо, Эрик Руф, Матьё Амальрик
Продолжительность: 132 мин.
Возрастные ограничения: 16+
Премьера: 30.01.2020

Сотрудник французской спецслужбы капитан Альфред Дрейфус объявлен особо опасным преступником и сослан на тропический остров в Атлантическом океане. Официальное обвинение — шпионаж в пользу Германии. Бывший наставник Дрейфуса и начальник департамента разведки Жорж Пикар ведет собственное расследование этого противоречивого дела, откровенно окрашенного в националистические тона. Главный обвинительный материал против Дрейфуса — таинственная «секретная папка», якобы содержащая все необходимые доказательства. Пикару необходимо ее найти, чтобы доказать невиновность своего подопечного.


Ярды

Жанр: драма,
Россия
Режиссер: Андрей Корытко
Сценарий: Андрей Корытко, Федор Деревянский
В ролях: Роман Евдокимов, Аскар Ильясов, Рафаэль Дурноян, Дмитрий Быков, Григорий Данцигер, Марина Митрофанова, Михаил Шкамаридин, Лана Райдер, Игорь Сергеев, Станислав Сергеев
Продолжительность: 92 мин.
Возрастные ограничения: 16+
Премьера: 30.01.2020

Ярик приехал в столицу, чтобы устроить свою жизнь — добиться успеха в любимом деле, построить серьезные отношения, вместе с друзьями двигаться вперед. Но у большого города на Ярика другие планы. Все твердят, что пора смириться, стать «нормальным». Возможно ли отступить, когда на кону мечта?


Мегащенки Могучие Лапы и сказка о двух Неллах

Paw Patrol 10
Жанр:
мультфильм,
            Детский,
США, Канада
Продолжительность: 100 мин.
Возрастные ограничения: 0+
Премьера: 30.01.2020

В новом выпуске «Nick Jr. в кино» Леди-Сорока снова берётся за старое, но на этот раз мегаблизнецы подготовили неожиданный трюк. Мэр Хамдингер наконец-то получает суперспособности, но это оборачивается гигантской КОТОстрофой! Теперь мегащенкам предстоит спасти его от собственных мегасил!

А в замке Каслхэйвена все заняты подготовкой ко дню рождения короля. Нелла вместе с Райли и Тринкет отправляется в путешествие за светящимся фруктом — это особый ингредиент для праздничного торта. А ещё, отважная принцесса приготовила костюмированную вечеринку для своих друзей. Но что случится, если на празднике окажется две Неллы?


МУЛЬТ в кино. Выпуск № 112

Жанр: мультфильм,
            семейный,
            Детский,
Россия
Продолжительность: 45 мин.
Возрастные ограничения: 0+
Премьера: 01.02.2020

«МУЛЬТ в кино» — это первый в новейшей истории российского кино регулярный премьерный анимационный киножурнал. Каждый выпуск длится комфортные для ребёнка 45 минут и состоит целиком только из новых серий самых популярных отечественных мультсериалов. Каждые две недели мы выпускаем на экраны новый выпуск «МУЛЬТа в кино» и дарим зрителям совершенно новые ощущения от просмотра. Мы возвращаем свежие мультики по утрам на большой экран!a


Концерт|Энигма-Вариации|Раймонда (Акт III)

Concerto|Enigma Variations|Raymonda (act III)
Жанр:
Балет,
Великобритания
Продолжительность: 165 мин.
Возрастные ограничения: 12+
Премьера: 02.02.2020

Королевский балет сформировался не только на основе классических работ Петипа, но и постановок домашних, британских хореографов, которые вывели его на мировой уровень. Программа одноактных балетов демонстрирует пути, которыми шел и развивался Королевский балет. Третий акт «Раймонды» Петипа – эталон русского классического балета в одном действии, блистательный и техничный, в то время как «Энигма-вариации», напротив, до мозга костей британские: от музыки Элгара и традиционной сценографии Джулии Тревельян-Оман до фирменного, узнаваемого стиля Аштона, представлюют собой квинтэссенцию Британского балета. «Концерт» МакМиллана – блестящее соединение классической техники и современного мышления – завершает программу, цель которой показать широту возможностей артистов Королевского Балета.
 

Третий акт «Раймонды» Петипа – эталон русского классического балета в одном действии, блистательный и техничный, в то время как «Энигма-вариации», напротив, до мозга костей британские: от музыки Элгара и традиционной сценографии Джулии Тревельян-Оман до фирменного стиля Аштона, одного из основателей британского балета. Завершает эту многогранную программу «Концерт» МакМиллана – современный взгляд на классическую балетную технику

Воццек

Wozzeck
Жанр:
опера,
США
Режиссер: Уильям Кентридж
В ролях: Мари – Эльза ван ден Хевер, Воццек – Петер Маттеи, Доктор – Кристиан ван Хорн, Тамбур-мажор – Кристофер Вентрис, Капитан – Герхард Сигел
Продолжительность: 102 мин.
Возрастные ограничения: 16+
Премьера: 11.02.2020

Страдания «маленького человека» на фоне войны и солдатчины, описанные Георгом фон Бюхнером в XIX веке, в начале ХХ века для Альбана Берга наложились на опыт Первой мировой войны.

Уильям Кентридж в своем спектакле сохраняет атмосферу Первой мировой, но его фирменные тени и проекции расширяют пространство интерпретации до разговора о судьбе человека на войне в любое время.
 

Георг Бюхнер был революционером, врачом и поэтом – для немца романтической эпохи первой трети XIX века такое сочетание было довольно распространенным, как и, увы, ранняя смерть. «Войцек», одна из трех знаменитых его пьес, остался неоконченным, а впервые увидел свет театральной рампы лишь в 1913 году. Но уже тогда, за восемьдесят лет до Первой мировой войны, было очевидно, что Бюхнер поймал первое дыхание конца света. 
Опера Альбана Берга «Воццек», написанная на почти неизмененнный бюхнеровский текст, родилась между двумя мировыми войнами, когда мир уже сломался, но многим ещё казалось, что не насовсем. Так же выглядит и галактика «Воццека»: главный герой, солдат Воццек, видит вокруг только чудовищ; люди вокруг него живут, как ни в чём не бывало – и оттого похожи на чудовищ только сильнее. Многослойный, слишком сложный для человека и вместе с тем единственный существующий мир вызывает к жизни не запоминающиеся мотивчики и занимательные арии, а столкновения звуков и ритмов. Сейчас, ещё неполных сто лет спустя после премьеры оперы, «Воццек» кажется таким же шокирующим и таким же закономерным, звучит пугающе правдиво и привычно современно.
Уильям Кентридж, видеохудожник и режиссер из Южной Африки, как мало кто способен показать на сцене абсурд реальности. Артисты и документы эпохи в спектаклях Кентриджа становятся частью коллажа. Его постановка «Носа» Шостаковича естественно трансформировала партитуру в столь же парадоксальную серию динамичных картинок. Другая опера Альбана Берга, «Лулу», стала историей столкновения газетной хроники и бессердечной выдуманной красоты. «Воццек» же в версии Кентриджа полон видений войны; опера просвечивает сквозь них, потому что другой оптики у человека XXI века не остаётся.
Выбор исполнителя на заглавную партию в Мет кажется парадоксом: Петер Маттеи - звезда итальянского оперного репертуара, лирический баритон с солнечным и мягким голосом. Но, возможно, именно это обстоятельство окажется способным гармонизировать ужасы бездны, которые раскрываются в сюжете Бюхнера и в музыке Берга.

Кинки Бутс

Kinky Boots
Жанр:
мюзикл,
Великобритания
Режиссер: Джерри Митчелл
В ролях: Лола – Мэтт Хенри, Чарли Прайс – Киллиан Доннелли, Лорен – Натали Маккуин, Дон – Шон Нидхэм, Никола – Корделия Фэнворт
Продолжительность: 133 мин.
Возрастные ограничения: 18+
Премьера: 16.02.2020

Реальная история небольшой семейной обувной фабрики сначала превратилась в фильм (2005), а затем – в мюзикл (2016), который покорил обе стороны Атлантики. Чарли, владелец фабрики, который безуспешно пытается спасти свой семейный бизнес в провинциальном городке, находит поддержку с самой неожиданной стороны. Случайная знакомая Лола (она же – Саймон, бывший боксёр) подкидывает Чарли идею начать выпуск нестандартной обуви для «дрэг-квин». Диковинная пара партнёров рьяно принимается за дело, а параллельно учится понимать друг друга, принимать свои различия и противостоять агрессивному неприятию со стороны более традиционных соотечественников. Мюзикл, снятый в лондонском театре Адельфи, впервые выходит на большой экран.
 

На сцене театра «Адельфи».

Возьмите двух людей, у которых (по крайней мере, так они думают вначале) нет ничего общего, заставьте их решать одну сложную задачу, – и у вас уже есть основа для крепкой драмы с элементами комедии. Добавьте к этому блеск мишуры, высоченные каблуки, яркий макияж и роскошное шоу – и получится экзотическая обёртка сюжета, который просто просится на музыкальную сцену. 
 
Драматург Харви Файерстин, режиссёр и хореограф Джерри Митчелл и лауреатка Грэмми Синди Лопер не пропустили этот шанс, и создали из реальной истории, приключившейся в провинциальном британском Нортгемптоне, феерическое музыкальное шоу, которое критики осыпали высочайшими оценками и наградами и в Британии, и в США.
 
Вырванный из привычной лондонской жизни смертью отца, Чарли сначала погружается в проблемы наследной обувной фабрики, которую ждёт неминуемое банкротство, затем знакомится с шокирующим миром «дрэг-квин»; совместно с новым партнёром Лолой/Саймоном перепрофилирует производство, чтобы начать выпускать модели обуви на каблуках 47 размера, и даже готовится принять участие в миланской неделе моды со своими моделями.
 
Сияющие блёстками наряды, невероятные танцы (вы не представляете, как могут быть пластичны рослые мужчины на 15-сантиметровых каблуках, танцующие на движущемся конвейере!), череда забавных шуток и смешных ситуаций, вытекающих из сюжета, в котором обыватели и суровые работники фабрики сталкиваются с яркими мужчинами, которые не боятся отстаивать свой образ жизни… «Кинки бутс» – это не просто захватывающее шоу, но ещё и история борьбы, потерь, безвыходных ситуаций, непонимания окружающих, из которой главные герои выходят, вынося, наверное, главное достижение – свою дружбу.
 
Лолу (Мэтт Хенри, финалист одного из сезонов шоу «Голос») объединяет с Чарли (обаятельный актёр многих лондонских мюзиклов Киллиан Доннелли) не только общее предприятие, но и вечная проблема отцов и детей: отношения с отцами не складывались у обоих. Да и в других героях спектакля зрители с сочувствием узнают себя (чего стоит отдельный номер, посвященный девушкам, которые постоянно влюбляются не в тех парней). 
 
Истории о том, как важно принимать себя и других такими, какие они есть, всегда вдохновляют. А высокие каблуки не только возвышают над толпой, – они дарят уверенность в себе. «Кинки бутс» точно заставят поверить в себя и в то, что любые сложности преодолимы, а одну из ключевых песен постановки Everybody Say Yeah («Все говорят да») захочется ещё долго напевать после спектакля, обещаем.

Леонардо. Вся история

Leonardo: The Works.
Жанр:
документальный,
Великобритания
Продолжительность: 102 мин.
Возрастные ограничения: 12+
Премьера: 18.02.2020

В юбилейном для Леонардо да Винчи 2019 году впервые в истории все его картины будут показаны на большом экране в Ultra HD-разрешении. Леонардо да Винчи любим по всему миру. О нём снимают документальные и художественные фильмы, но, пытаясь разгадать тайну его личности, нередко забывают о главном — его искусстве. Картинам и рисункам Леонардо посвящён новый фильм «Леонардо. Вся история». Съёмки фильма проходили в Италии, Франции, США, Великобритании, Польше и России. В объективе режиссёра Фила Грабски оказались «Мона Лиза», «Тайная вечеря», «Дама с горностаем», «Портрет Джиневры де Бенчи», «Мадонна Литта», «Мадонна в скалах» и ещё более десяти картин Леонардо - всё его живописное наследие.
 
Сквозь призму искусства мастера показана его жизнь, в которой нашлось место и необыкновенной изобретательности, и таланту скульптора, и необычным находкам в военном деле, и способности следовать за политическими интригами его времени. Этот фильм — посвящение Леонардо и рассказ его истории, абсолютно всей.

Лебединое озеро

Swan Lake
Жанр:
Балет,
Россия
Продолжительность: 165 мин.
Возрастные ограничения: 12+
Премьера: 23.02.2020

Классика в абсолюте, главный среди величайших «белых» балетов, «Лебединое озеро» всегда завораживает зрителей сочетанием великой музыки и великой хореографии. Но в редакции Большого театра это еще и выдающийся драматический спектакль о любви и верности, о предательстве и умении прощать, о том, что свой Злой гений живет в каждом из нас.
 

«Лебединое озеро», вероятно, самый знаменитый балет за всю историю существования жанра. Ни мрачные ассоциации, которые он иногда вызывает у людей, заставших СССР, ни множество пародий, ни растасканные на телефоны мелодии, не способны убить величие и красоту этого произведения искусства.
 
Именно «Лебединое озеро» стало первым балетом, который написал Петр Ильич Чайковский - по заказу Дирекции Императорских театров. Работа эта далась Чайковскому непросто, и до триумфа своего детища он не дожил: первая редакция спектакля провалилась. Никто и подумать тогда не мог, какая судьба уготована немецкой сказке о принце и заколдованной девушке-лебеде. Но благодаря гению Мариуса Петипа и Льва Иванова на свет родился настоящий шедевр, танцы в котором смогли дотянуться до великой музыки Чайковского. С тех пор балет не покидает сцен ведущих театров мира, исполняется в множестве редакций и авторских трактовок, иногда радикальных и смелых, но почти всегда интересных и запоминающихся.
 
В Большом театре «Лебединое озеро» идет в редакции Юрия Григоровича, художника, которого вопросы верности идеалам и борьбы с собственной темной стороной всегда волновали больше, чем сражения с потусторонними темными силами. Так что в руках Григоровича «Лебединое озеро» превратилось в философскую притчу, далекую от простенькой сказки, где вину всегда можно свалить на отрицательного героя. 

Люсьен Фрейд: Автопортрет

Lucian Freud: A Self Portrait
Жанр:
фильм-выставка,
Великобритания
Режиссер: Дэвид Бикерстафф
Продолжительность: 80 мин.
Возрастные ограничения: 18+
Премьера: 23.02.2020

Фильм посвящён творчеству одного из самых известных и одновременно оригинальных художников XX века — Люсьена Фрейда, внука Зигмунда Фрейда, искусство которого стало определяющим для художественной жизни Лондона 1950-х годов. Выставку его автопортретов долго ждали в Великобритании, она открывается в октябре 2019 года в Королевской Академии художеств в Лондоне при поддержке Музея изящных искусств Бостона. Внук основателя психоанализа, Люсьен Фрейд сделал автопортрет одной из форм саморефлексии художника и популярнейшим жанром второй половины XX века. Почти 70 лет истории художника — от самого раннего, предвоенного автопортрета 1939 года до последнего, написанного в 2003 году, — показывают развитие его искусства и исследование художником собственной души и процесса старения. Этот фильм продолжает серию фильмов-выставок, посвящённых великим художникам XX века.


Мадам Баттерфляй

Madama Butterfly
Жанр:
опера,
США
Режиссер: Энтони Мингелла
В ролях: Чио-Чио-Сан – Хуэй Хэ, Пинкертон – Брюс Следж, Сузуки – Элизабет ДеШонг, Шарплес – Пауло Шот
Продолжительность: 191 мин.
Возрастные ограничения: 16+
Премьера: 25.02.2020

«Мадам Баттерфляй» в постановке Энтони Мингеллы не впервые на киноэкранах, однако яркая графика спектакля не приедается и не устаревает, как и сама история покинутой японки. Алые ткани, черные полосы, контрасты эмоций: Мингелла не гонится за этнографической точностью, но выстраивает пространство неизбежной трагедии.
 

Интерес к Японии захлестнул Европу в конце XIX века: светское общество жаждало экзотики, но не для того, чтобы изучить необычное, а для того, чтобы расцветить привычную жизнь. Кимоно и чайные церемонии, борьба сумо и театр Кабуки оказываются в центре внимания, а любовь европейца и японки становится модным сюжетом романов, оперетт, драм и опер. Но в большинстве случаев японский колорит служил лишь яркой оболочкой совершенно стандартным мелодраматически м ситуациям.
 
Джакомо Пуччини, принимаясь за работу над «Мадам Баттерфляй», несомненно следовал моде. Но он сумел наполнить оперу подлинно японским духом, включив в партитуру оригинальные мелодии, добавив в оркестр японские колокольчики, тамтамы и челесту. Одной из задач композитора стало воссоздание местного колорита, а не использование его в качестве дополнительной краски для европейской мелодрамы. Вероятно поэтому редкая постановка «Мадам Баттерфляй» может обойтись без кимоно, ширм и бумажных перегородок: в центре оперы не просто история любви, а конфликт Востока и Запада, глубинное непонимание, в котором и кроется исток трагедии.



   Полная версия    ©2001–2020 «Мираж Синема». Обратная связь — support@mirage.ru
   Создание сайта — DUFA.su.